пятница, 2 октября 2009 г.

«Если долго мучиться, что-нибудь получится».

журналистами. В начале октября, когда у Сычева есть уже шесть мячей, а у «Локомотива» – реальные шансы на Лигу чемпионов, 25-летний нападающий дал эксклюзивное интервью – о голах, сборной и отъезде на Запад.

- Вы уже давным-давно не общаетесь с прессой. Объясните – почему?


– Не скажу, что я не разговаривал с журналистами совсем. Да, приостановил общение по большей части. Мне не нравится ситуация, с которой я уже не в первый раз сталкиваюсь. Сейчас настолько много специалистов, которые про футбол только читали и смотрели его по телевизору, но считают, что понимают его, и доказывают такие вещи… Читаю – и просто смешно. Люди – читатели, зрители, слушатели – начинают мыслить так же. Дилетантизм очень сильный. Я вижу эту проблему из-за предвзятого мнения тех или иных журналистов, это или симпатия или наоборот антипатия, то есть они не могут адекватно и беспристрастно делать выводы, оценивая игру или какую-либо ситуацию. Причины разные бывают, но эту тенденцию я четко заметил, причем не один раз. В какой-то момент чаша терпения переполнилась.... Обидно, что из-за этого страдают нормальные люди, с которыми я до этого без всяких проблем общался. Ничего личного. Может, конечно, это только мне на глаза попадают такие авторы и комментаторы, но, если выражаться четко и ясно, то, что они говорят, – это бредятина полнейшая... Хотя, наверное, это всегда будет, без этого некуда.

- 19 июля, матч с «Амкаром», вы забиваете свой первый в сезоне гол. Что вы почувствовали в тот момент?


– Нет-нет, ничего особенного. Как говорится, если долго мучиться, обязательно что-нибудь получится.

2 комментария:

  1. Два человека, что комментировали выше, наверное не знают всей сути. Кстати предлагаю вам установить печь, камин или барбекю, подробности на http://www.pozdin.perm.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Проверил достоверность информации и ознакомился с комментами, вполне положительная статейка, спасибо за неё. Если у вас день рождение у ребёнка то сценарий детского дня рождения. Авто и грузовики просто и очень увлекательно для детей.

    ОтветитьУдалить